четверг, 27 июля 2017 г.

Летние конвертики

Всем привет!
Для нашего нового летнего задания у меня сложились два конверта, сделанных на природе, на даче. Но, говоря честно и откровенно, я "скрапить в полевых условиях" не очень то люблю)). Во-первых, не все из дома можно захватить с собой, ведь, на 100% точно заранее сложно знать что же получится в итоге, а, во-вторых, лично мне сложно сконцентрироваться)). Но тем не менее, я результатом довольна:
Одно удовольствие работать с MoNa design Magic Garden - настолько яркая и сочная коллекция! Для основания конвертов - кардсток оттенка чайная роза.
Для украшения я использовала высечки из этой же коллекции скрап бумаги, тычинки, декоративные шнуры, цветочки, стеклянные капли, кальку с белым эмбоссингом, вырубку.
Внутри местечко для подарка:

Приму участие в

Тематическое задание "Штампы и цветы" от АРТ-КЛАДОВАЯ

(у меня цветы на кальке с белым горячим эмбоссингом)

Всем спасибо и до новых встреч!



6 комментариев:

  1. Спасибо, что сориентировали где искать наш ОЭ)))
    Чудесная работа! Такая вкусная цветовая гамма!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! По летнему сочная.
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежненькие конвертики! А скрап на природе стимулирует фантазию - попробуй такую красоту сделать из того, что есть! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Летние конвертики!Спасибо от ЧБ Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые солнечные конвертики!
    Спасибо от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм, какая нежность получилась! Просто класс! Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить