среда, 29 ноября 2017 г.

МК адвент-календарь из крафт-пакетиков

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться своим вариантом адвент-календаря ожидания нового года, который я сделала для Задания 56 нашего блога "Творить. Учиться. Любить".

Для работы я использовала:
- крафт бумагу
- трафареты
- текстурную пасту
- штамп
- чернильную подушечку
- декор

Итак, начнем. Лист крафт бумаги А4 делим пополам по длинной части, получаем прямоугольник 15х11см.

Затем бигуем на расстоянии 1см (по короткой стороне)
 Приклеиваем полоску двустороннего скотча, сгибаем 
 И склеиваем прямоугольную заготовку
 Затем бигуем по обеим сторонам по 1,5 см 
 Хорошенько проглаживаем 
После чего выпрямляем нашу заготовку и центральные линии по коротким сторонам прячем внутрь
 Хорошенько проглаживаем, удобнее всего сделать это палочкой для биговки
 Получиться должна вот такая конструкция
 Затем по длинной стороне откладываем 12,5см и бигуем
 Немного сгибаем
 Уголки подгибаем к линии биговки
Теперь настало время для текстурной пасты и трафаретов. У меня трафарет от Фабрики Декору - Полосы. Мне очень нравится этот дизайн поскольку я считаю его универсальным и подходящим под многие проекты, полученный рисунок иногда даже напоминает срез дерева. Так же я использовала трафарет Звезды и Вязаное полотно.
После того как паста подсохла, я нанесла легкий оттиск дистрессами оттенком Vintage Photo при помощи бордюрного штампа Звезды
 А теперь самое любимое - декор наших заготовочек
Я использовала кружевную ленточку, шнуры, ленточку с помпонами, вырубку, пуговки, пайетки, тычинки, чипборд звезды, тычинки, полубусинкиягодки
Затем расправляем заготовку и проглаживаем следующим образом 
 Приклеиваем тоненький скотч 
 Склеиваем (возможно, будет сподручнее использовать клей)
Когда пакетики были готовы, закрепила я их декоративными прищепками. Нанесла белый набрызг и немного брызг при помощи спрея оттенка красный мак.
Самое время прикрепить номерки для нашего календаря. А так же я решила добавить снежных хлопьев, приклеивала их на универсальный клей.
 Осталось поместить внутрь задания и поощрения) 
И наш адвент-календарь готов!
Надеюсь мой МК будет полезен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий